Сиреневая MAGия

Лакомания - удивительно захватывающее увлечение, особенно если ты - мастер маникюра, и тебе сам Бог велел любить  эти чудесные разноцветные бутылёчки всем сердцем и душой!
В моей коллекции лаков прекрасно существуют как и представители дорогих (во всех смыслах этого слова) брендов, так и их более доступные по цене собратья. Лаки MAG в своё время заинтересовали меня богатой палитрой цветов и абсолютно приемлемой ценой, которая позволяет даже начинающему и экономящему лаколюбителю скупать данный продукт в неограниченных количествах. На счёт стойкости...Я для себя практическим путём определила - в сочетании с хорошей базой и закрепителем (у меня Sally Hansen, о них поведаю в следующий раз) покрытие реально носится 7-10 дней, что, согласитесь, довольно неплохой результат.
А теперь, собственно, о пяти оттенков сиреневого))На данный подвиг меня вдохновил урок по градиентному маникюру от China Glaze ,но эффект омбре мне захотелось растянуть на всю руку, к тому же схожие оттенки лаков имелись в наличии.
Лаки MAG выпускаются в объёме 11 мл и 7 мл.
Эти лаки не имеют шикарных названий, только скромные номерочки.
#102
#130
#017
#028
#108
 На фото все оттенки нанесены в 2 слоя на базовое покрытие.
А через пару дней мне захотелось праздничных блестяшек. Вот что получилось.








Комментарии

Популярные сообщения