Зимняя нежность: TONYMOLY GR-08

Как и обещала, начинаю делиться впечатлениями от своего знакомства с корейской косметикой. Сегодня покажу замечательный зимний  лак от TONYMOLY, 
глиттер GR-08.
Недостаток пушистого снега и красивой зимы я в этом году компенсирую нежными, молочно-голубыми и искрящимися лаками. К таким и относится герой сегодняшнего поста.
На бутылочке есть контроль вскрытия, приятная мелочь, которая гарантирует, что до Вас лаком никто не пользовался. 
Полупрозрачное кремовое желе молочного цвета с большим количеством мелких бирюзовых шестигранников - идеальный вариант для нежного зимнего маникюра.  
Лак хорош сам по себе и не нуждается в "товарищах", поэтому для двухцветного маникюра я его вряд ли буду использовать.
Наносится легко и просто, кисточка удобная, мягенькая. В два слоя отлично перекрывает свободный край. У меня на фото - один слой базы Sally Hansen Hard as Nail, два слоя GR-08 и слой топа Seche Vite.
Стойкость - 2 дня без изменений, потом начал скалываться, думаю проблема всё же в погодных изменениях, так как лаки обычно ношу намного дольше. А тут с морозами не хочет на мне покрытие дольше держаться и этот лак не первый в списке(((Со снятием проблем никаких не возникло.
И ещё один приятный момент - запах у лака самый обычный, "лаковый", хотя я ожидала более резкого (читала где-то, что у корейских лаков специфический запах, то здесь я ничего нового для себя не унюхала)))
И ещё немного фото))
Лак я заказывала ЗДЕСЬ







Комментарии

  1. Какой красавчик!!!!
    Нужно срочно обзавестись парочкой корейцев :)
    Диана, а мне кажется он универсальный! зимой - снежок, а летом как мороженое :) Я бы точно его и летом носила.

    Приглашаю в гости
    http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И правда, на мороженку тоже похож) Мне корейцы очень понравились, так что на трёх штучках я не остановлюсь)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения