Маска для лица Китайский лимонник и Уссурийский хмель от Green Mama

Маски, пожалуй, мои самые любимые средства по уходу за кожей лица. Мне нравится сам процесс, ну и конечно же эффект после такой приятной и полезной процедуры) Об одной из них я и хочу расказать)
Эту маску я использую после скраба "Кедровый орех и Уссурийский хмель". Мне кажется, они идеально подходят друг другу - скраб довольно активно очищает кожу, удаляет мертвые клетки и чистит поры, а маска интенсивно питает, увлажняет, смягчает и успокаивает.
Упаковка большая, 170 мл, с двойным контролем вскрытия.
Состав
Запах приятный, легкий, чувствуются эфирные масла в составе. Текстура кремовая, средней густоты, наносится и распределяется легко (я использую кисточку). В составе есть каолин, но не смотря на это, маска не подсыхает на лице и не вызывает дискомфорт.
Время использования - 15-20 минут, но если Вы забудете о ней (что вполне реально, так как маска очень приятно чуствуется на лице), то ничего страшного не случится)))Если кожа очень чуствительная или есть прыщики, то может слегка щипать сразу после нанесения.
Свотчи на руке
Маска отлично выполняет заявленные функции, кожа после нее напитанная, увлажненная, гладкая и нежная. Дополнительного увлажнения после маски не нужно. Я использую раз в неделю, после скраба и чередую ее с кофейной от Тонимоли и клубничной от Скинфуд. Результатом довольна, и скорей всего куплю еще, когда эта закончится.



Комментарии

Популярные сообщения