KLEANCOLOR #118 Jazz Olive

Набор лаков KLEANCOLOR Green Addicts появился у меня давно. Парочку лаков я успешно опробовала во время Большого Мартовского Лакомарафона в зелёный день и в градиент. Еще один подарила, а до остальных руки все не доходили(куда с такими зелёными ногтями потом?), и очень зря. Цвета очень крутые, и на ногтях смотрятся супер. Итак, сегодня герой поста Jazz Olive.
KLEANCOLOR Jazz Olive - оливково-зелёный металик с серебристым и золотистым шиммером, потрясающий замес!
В бутылочке смотрится как-то уныло и скучно, но на ногтях просто играет!
Кисточка удобная, ложится хорошо, в два слоя получается плотное покрытие, я добавила ещё топ. Снимается легко, кожуне окрашивает, шиммер немного остается (если неаккуратно тереть), но если потом помыть руки с мылом, всё убирается)
Макро
И много фото, лак заметно меняется в зависимости  от освещения)
А какой Ваш любимый металлик?

Комментарии

  1. Очень яркий! И как для металлика ложится практически без полос... Очень люблю хамелеоны от Dance Legend http://sweetbeautynails.blogspot.com/2013/12/dance-legendknight.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он по ТТх просто чудесный) Посмотрела хамелеончика - красивейший)))

      Удалить
  2. Я почему-то металлики с трудом вижу на своих ногтях( А лачок этой марки у меня есть, всё никак руки не доходят до него) Оливковый джазовый очень классный получился на ногтях, а в тюбике я бы на такой цвет и не обратила внимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, попробуй свой, я пока ни в одном не разочаровалась)))
      Этот "джаз" такой печальный в бутыльке, я бы тоже в его сторону не посмотрела, зато на ноготках, ммм..)

      Удалить
  3. Очень красивый, прямо очень понравился, хоть металлики не особо люблю, но этот просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, он и правда потрясающий)

      Удалить
  4. Шикарный лак:) такой яркий:))
    А ноготки - загляденье!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения