Фотоконкурс от STALEKS.UA

Интернет-магазин Сталекс проводит конкурс на лучший весенний маникюр и историю к нему. Пока победителей ещё не объявили, хочу показать свою работу))
К слову, призы чудесные - маникюрные наборы отличного качества, поэтому участников немало)) Инструментом Сталекс я сама пользуюсь очень давно и на работе и дома, правда покупала всё по отдельности. Но личный маникюрный набор в красивом чехле - моя давняя и несбыточная мечта (ну да, на работу всегда чаще покупается, чем для себя), поэтому буду держать кулачки за свой мультяшный маникюр)))
И история к нему)
Весна - это время первых цветов и новых впечатлений) Весной можно влюбиться, можно сорваться в далёкое путешествие или сменить скучную работу...А для меня весна всегда будет особенной порой, ведь именно в апреле я стала мамой очаровательной принцессы))Эти эмоции и чувства нельзя сравнить ни с чем! Счастье и радость, что ты мама, это так прекрасно)))
Маникюр получился милым и немного детским - мишки Тэдди были моими "спутниками" во время беременности (я вышивала картинки для будущей детской комнаты) и сейчас это один из любимых персонажей для моей дочки)
 Лаки, которые принимали участие - El Corazon Quick Dry Top Coat, CATRICE 640 Grey`s Kelly, KBShimmer Candy Cane Crush,  Isabelle Dupont #002 . Рисунок акриловыми красками)


Комментарии

  1. Клевый дизайн! Удобно рисовать такие миниатюрные картинки самой себе?
    Желаю тебе победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, мне мелочь удобнее рисовать, чем крупные картины)))
      В число победителей я не попала(

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения