Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап 2 - День Победы

В сообщесте NailPolishMania проходит творческий конкурс.Для второй работы я выбрала тему День Победы. Для меня этот праздник всегда был особенным, мои прабабушка и прадедушка прошли войну и я в детстве слышала много военных рассказов...
Символами Дня Победы для меня всегда были и будут гвоздики, георгиевские ленты и звездочки)) Именно эти мотивы я решила использовать в дизайне и добавила сочные и яркие лаки в качестве основы. И в этой работе я использовала стэмпинг (впервые в жизни).
Как я это делала) Покрыла ногти зелёным и ярко-оранжевым лаками в два слоя, дала хорошо высохнуть. На оранжевом фоне выполнила стемпинг в виде гвоздичек темно-серым лаком, а сверху добавила белую гвоздичку. Черной и оранжевой акриловой краской прорисовала ленточки. На зеленом фоне оранжевым лаком провела широкие полоски, чёрной акриловой краской продублировала линии. На невысохший лак приклеила золотые звёзды. Перекрыла двумя слоями топа.
Участники дизайна:
*Maybelline Colorama #155
*Maybelline Colorama #217
*MAG #053
*Isabelle Dupont #002
*El Corazon Quick Dry Top Coat
*китайский диск для стемпинга М12
*штампик
*акриловые краски чёрного и оранжевого цветов
*кисть для росписи
*золотые пайетки в виде звездочек

Комментарии

  1. Очень праздничный маникюр получился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Он и в жизни невероятно яркий и праздничный)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения