Крем для рук LUSH Handy Gurugu

Продолжаю свое знакомство с косметикой Лаш, и сегодня покажу чудесный крем для рук Гуругу))
И всё-таки в мире есть справедливость)) После моего поста о разочаровашках среди кремов для рук на меня, как из рога изобилия, посыпались отличные крема))) Гуругу не стал исключением, и речь сегодня пойдет именно о нем))
Упаковка
Крем упакован в маленькую (100 г) и аккуратную коробочку с отвинчивающейся крышкой. Упаковка у Лаш очень стильная, оригинальная и ко всему еще и экологически чистая.
Такие симпатичные баночки отлично вписываются в любой интерьер, и смотрятся на столике не хуже корейских фруктов и пингвинов). Один нюанс - такую баночку немного неудобно носить с собой в сумочке, если Вы любите поухаживать за ручками в течении дня.
Подробная информация
 Милая наклеечка, доказательство ручной работы))Оказывается, мой крем сделали крепкие мужские руки)))
И богатый состав)
Что же говорит нам производитель?
Божественный крем для рук с травами и маслом дерева ши от наших друзей из Ганы. 25% этого замечательного крема – свежее, ароматное, питательное и очень полезное масло дерева ши, которое мы получаем из Ганы. Также этот легкий крем содержит смягчающую розовую воду, питательные ореховые пасты и эфирные масла.
Срок хранения - 14 месяцев.
Способ применения: Нанести крем на чистую кожу и массировать до полного впитывания. 
Необычные и насыщенные ароматы уже стали визитной карточкой косметики Лаш. Гуругу - отличное тому подтверждение) Он пахнет какими-то травами, чуточку специями и восточными благовониями)) Не могу выделить конкретные составляющие аромата, но композиция мне очень понравилась. Муж аромат, правда, не оценил, но у него давняя нелюбовь к эфирным маслам и травяным запахам.
По текстуре крем средней густоты, нежирный. В нем присутствуют темные вкрапления, но при нанесении они растворяются, не оставляя никаких следов.
Наносится крем хорошо, на коже ощущается приятно, без жирности и липкости. Впитывается не очень быстро (минут 20-30), поэтому я бы все-таки посоветовала его использовать на ночь. Ну или для экстренного спасения рук после мытья посуды или пересадки цветов без перчаток))
Свотчи на руке
После крема ручки мягкие, нежные, гладкие, напитанные и ...довольные)))Вот уж и правда божественный крем))Я тестировала его почти месяц, практически каждый день и кожа действительно стала себя намного лучше чувствовать. Кроме этого я гораздо реже стала использовать крема днем, поскольку ночного увлажнения и питания мне вполне достаточно. Гуругу достаточно экономно расходуется, и я думаю, его надолго хватит. В составе много натуральных масел, поэтому хранить я его решила в холодильнике.
В целом, крем отличный, питает, смягчает и увлажняет ручки, придает им ухоженный вид, эффект после него сохраняется достаточно долго, поэтому я с удовольствием использую ароматную баночку до последней капельки!))
Приобрести волшебный крем можно здесь
А Вы пробовали крема для рук от Лаш?
*Предоставлено для тестирования
компанией LUSH
официальный сайт https://www.lush.com.ua/






Комментарии

  1. Ух ты, какой... Не знакома с таким кремом... С удовольствием бы попробовала его. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй, если будет возможность)))крем очень классный)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения