Интершарм 2014 (Форум визажистов)

Скажу сразу, много очень красивых фото в посте не будет, поэтому простите меня любители картинок)) Дальше много впечатлений))
Начну с того, что я выиграла бесплатный сертификат на любой мастер-класс в рамках выставки. Розыгрыш проходил на портале maxwoman.ua. Правила были предельно простые - лайкнуть картинку ВК и ждать результатов. Я особо ни на что не надеялась, но удача была на моей стороне (пора начинть играть на деньги))) Я выбрала для себя форум визажистов. 
Мастер-класс проходил в уютном конференц-зале с двумя большими экранами. Все было хорошо видно и слышно))) Мне были интересны все темы, которые значились в программе мероприятия, об этом поподробнее.
Первой выступила Лариса Ларина с рассказом о креативном макияже, основных модных тенденциях в этом направлении и возможностях декоративной косметики. Также она показала один из вариантов макияжа на модели с использованием аэрографа. Я для себя узнала много нового,  а также вдохновилась прекрасным образом)
Далее мы встречали Елену Христофорову и Юлианну Андрееву - основателей студии пластического грима Cinema FX. Конечно, мы ожидали, что специалисты откроют нам театрально-кинематографические кулисы и поделятся хоть капелькой профессиональных секретов, но увы( Девочки продемонстрировали готовый образ в стиле стим-панк, и на все вопросы отвечали приглашением на обучение в своей студии. 
После секретных гримеров выступали Стивен Молдскред (визажист) и Данне Монтегю-Кинг - основатель компании DMC, которая производит декоративную косметику, безопасную для людей страдающих акне и другими кожными заболеваниями. Секрет косметики в использовании каких-то особенных силиконов. Не знаю, насколько она безопасна на самом деле, но недостатки кожи действительно хорошо скрывает и выглядит ну очень натурально и естественно.
Кстати, на стенде компании рассказывали и показывали все то же самое, что и на закрытом мастер-классе.
Ну, и самые долгожданные - невероятные образы от представителя компании Graftobian Юлии Хворостиной. Просто нереальные прически, костюмы, свежие идеи и оригинальное воплощение
Руки моделей покрыты жидким латексом)
Просто невероятная обувь)
Вот такой диплом выдали всем участникам МК.
Во время мастер-класса был часовой перерыв, за который я попыталась пробежаться по самой выставке. Конечно, я почти ничего не увидела (фоткать также было некогда) и не успела купить (хотя список хотелок имелся), ведь час на Интершарме пролетает как пять минут(((
Единственное фото со стенда Графтобиан)) Девочки там творили нереальную красоту в режиме нон-стоп) Надеюсь, когда-нибудь попаду в эту чудесную компанию на обучение))
В целом, я очень довольна своей поездкой)) Как говорится, хорошо, но мало) В следующий раз постараюсь вырваться на три дня. А Вы были в этом году на Интершарме?







Комментарии

  1. Очень интересно было почитать про эту сторону Интершарма, а то мы в большинстве своем ходим туда как в музей и как в магазин, а тут еще и МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, там МК на любой вкус)) У меня "как в магазин " не получилось в этот раз, зато повышала квалификацию))

      Удалить
  2. Интересно :) Но я не совсем понимаю настолько креативные образы (только фильмы с инопланетными существами, там без вопросов)- на улицу в таком никак, разве прохожих пугать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, это ж чистой воды творчество и фантазия)) Для фотосессий, конкурсов, но не для повседневной жизни)Кстати, названия образов - Марс и Гэлэкси, как раз космическая тема))

      Удалить
  3. Здорово, интересные фото и пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Цікаво як) Я б пішла на таких експеримент! Час від часу буваю моделлю ан курсах візажистів, але там нічого неординарного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ех, а в мене завжди нестача моделей для креативу та конкурсів(((
      На курсах вчать класичний і носибельний макіяж, адже не всі потім приймають участь в конкурсах. У мене є знайомі, які займаються суто весільними макіяжами і до таких робіт взагалі байдужі.

      Удалить
  5. очень интересный МК!) на Интершарме было, но исключительно в отделе ногтевого сервиса и дизайна) на всю выставку меня не хватило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пробежалась по декоративной косметике и лакам. И слегка заблудилась в косметологии, и потеряла там минут 10 времени)))Жаль, что ничего купить не успела.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения