Fennel Russian Secret #18

Это последний лак из моей посылочки от Fennel. Немного грустно, как будто интересное приключение подошло к концу. Мне было очень интересно пробовать бутылек за бутыльком, восхищаться красивыми оттенками и получать удовольствие от покрасов благодаря идеальным(не побоюсь этого слова) тх.
Fennel Russian Secret #18 плотный, хорошо пигментированный крем кораллового цвета, с лососевой ноткой.
Оттенок универсальный, не могу отнести его ни к зиме, ни к лету. Не вызывающий, но в тоже время заметный, смотрится на ноготках элегантно. Кисточка ровненькая.
Наносится без проблем, два слоя достаточно, сохнет быстро. Ещё один товарищ из семейства беспроблемных лаков.
 А тут освещение выявило в нем оранжевые нотки

 И конечно же моя любимая блестяшка для коралловых лаков - Golden Rose Jolly Jewels #103. Куда ж без неё?
А Вы любите коралловые лаки?
*Предоставлено для независимого тестирования компанией Fennel



Комментарии

  1. Коралловые лаки очень люблю, и это хорош) Красивый и необычный оттенок)
    А я вот сегодня получила посылочку от Фэннель, много прекрасный лаков *__* Уже ручки чешутся начать их тестировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш))
      Поздравляю с посылочкой) Думаю, они тебя не разочаруют)Я от лаков в восторге просто, по тх все отличники, даже неоны)) Только кисти кривые попадаются. Хотя может это просто мне не повезло)

      Удалить
  2. Колір шик) Такий ніжний персиковий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Згодна, він чудовий) І буде доречним в будь-якій ситуації))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения