Палетка Mi-Ny Everytime Everywhere Eyeshadow Palette #04 + макияжи с ней

Эта палетка ждала меня в августовской коробочке Liferia и собственно ради неё и заказывался весь бьюти-бокс)))Обзор на нее я затянула, поэтому в качестве бонуса покажу не один, а целых три макияжа)))
Я уже показывала в блоге яркую дуохромную палетку этой марки, а также пять вариантов макияжа с ней) Больше всего меня впечатлили стойкость и пигментированность теней. Сегодня же поделюсь впечатлениями от палетки в оттенке #04.
Упаковка идентична дуохромной палетке, повторятся не буду.
Вот цветовая гамма)
Подборка оттенков мне понравилась. Тени можно использовать по отдельности, или же совместить все сразу в одном макияже. 
Свотчи на руке. Сверху тени нанесены сухим способом, внизу - влажным.
И еще поближе))

1. Нежно-розовый сатиновый оттенок. На веках смотрится натурально и очень нежно. Для плотного цвета желательно наносить влажным способом.
2. Оттенок искристого шампанского, благородное и ненавязчивое золото. Наносить лучше тоже влажным способом, по сухому немножко пылит. К тому же по-мокрому тени намного лучше ложатся и держатся лучше. Также годится в качестве хайлайтера.
Первые два оттенка - это просто находка для нежных макияжей, свадебных образов, когда необходимо просто слегка подчеркнуть естественную красоту.
 Следующие три оттенка просто суперпигментированные. Стойкость намного выше первых двух.
 3. Малиновая фуксия с легким шиммером. Яркий, сочный оттенок, но вполне носибельный.  На глазках смотрится довольно неплохо в качестве акцента. Можно использовать, как румяна.
 4. Чуть темнее и приглушеннее предыдущего, светло-сиреневый цикламен. Приятный оттенок, универсальный для макияжа, матовый, отлично тушуется. также применим в качестве румян.
 5. Самый тёмный оттенок в палетке. Сочный и насыщенный фиолетовый, матовый. Идеальный для затемнения уголков и цветных стрелок.
 И варианты макияжа))
Здесь использованы все оттенки из палетки.
В этом макияже использован розовый оттенок из палетки сверху на кремовую текстуру(тоже розовую).
А здесь я взяла третий и пятый оттенок палетки. Образ слегка креативный получился)) 
Надеюсь, не утомила Вас кучей картинок)))
Какой вариант макияжа понравился Вам больше всего? 
И пробовали ли Вы тени данной марки? Я вот теперь задумываюсь о покупке палетки в бежевых тонах)))

Комментарии

  1. Очень классные цвета и макияжи

    ОтветитьУдалить
  2. Тенюшки действительно классные! Макияж очень второй понравился, ты такая милашка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюша)) Вторая палетка этой марки, и снова любовь-любовь)))
      И все же розовый цвет мне идет больше всего)))

      Удалить
  3. Палетка мега-универсальная, очень понравились макияжи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно))) Палетка и правда очень классная))

      Удалить
  4. последний макияж впечатляет!!! очень креативно) а больше всего второй вариант понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова))) Очень люблю креативить))

      Удалить
  5. Круто, так смело использовать такие необычные (для меня) оттенки и получить такие классные луки - класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я люблю все оттенки в макияже использовать, хорошо цвет глаз универсальный, можно чем угодно красить))

      Удалить
  6. Я фуксію в макіяжі своїх очей якось слабко уявляю, а от всі інші відтінки - чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Згодна, палетка чудова))) Я думаю, якщо фуксії зовсім трішки, то можна спробувати)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения