ППП январь 2015: Paese, Colour Intense, PNL, MAG, Maybelline, Garnier, Giardini Belezza

Косметических пополнений в январе у меня практически не было. Поэтому пост получился совсем маленький.

Мини-заказик косметики Paese - сияющая база под макияж, консилер и тон для подружки. Все продукты порадовали, работать на них одно удовольствие, готовлю большой обзорный пост со свотчами и восторгами))
Посылочка на обзор от компании Астра Косметикс.
Два лака новой марки PNL
И обьемная тушь от Colour Intense
И покупки в любимом Watsons.
Я решила немного отдохнуть от силиконистых шампуней при всей моей любви к линейке Schwarzkopf Bonacure, а может даже и перейти на органику. В целях эксперимента взяла шампунь и кондиционер от Giardini Belezza с оливкой, предварительно потестив в пробнике. 
Да, за такую бюджетную цену оливками в нем может только пахнуть, и силиконы в кондиционере, как оказалось, присутствуют, но все же такая перемена пошла на пользу волосам, хотя блеска заметно поубавилось. К слову, это первый бюджетный шампунь с которым мои волосы выглядят более менее нормально.
 Сыворотка для волос с аргановым маслом.
 Если закрыть глаза на силиконы и масло почти в конце состава, это просто чудо-средство. Кончики склеивает, волосы разглаживает (я даже феном сушить перестала - помыла, расчесала, нанесла, легла спать, утром ровные волосы), не жирнит, пахнет очень вкусно, расход меньше минимального. Не взяла полноразмерку только потому, что большой объём очень, точно не использую всю. 
Мицеллярная водичка Garnier. 
Вот честно, колебалась долго, а вдруг будет хуже Лореалевской, и куда потом почти пол-литра девать? Но интуиция в который раз не подвела, по свойствам они абсолютно одинаковые так зачем платить больше.
И кучка лаков MAG, пески и дуохромы, а также два Maybelline Acid Wash Еffect.
Практически выгребла все, что было в наших магазинах. Продавцы говорят, вроде, с производства их не планируют снимать, но как-то стремительно они исчезают. 
Вот такие обновки. И хочу спросить, кто что пробовал из органических шампуней? И реально ли найти масло или сыворотку для кончиков без силикона, на основе масла? Я присмотрела себе кое-что у Lush и White Mandarin, не знаю ещё, что выбрать. Буду рада любым советам и комментариям))

Комментарии

  1. с обновками, столько всего незнакомого

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько вкусняшек у тебя))) Ждём обзоры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))Хотя и меньше, чем обычно)) Обзоры будут конечно)

      Удалить
  3. Маги-маги-маги) Люблю ж я цю серію!

    ОтветитьУдалить
  4. С покупочками!
    Пробовала какой-то из шампуней Giardini Belezza - аллергия жуткая была((((((
    А ты пробовала натур.масла для кончиков использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      У меня был льняной этой марки, вообще ужасный. А эта оливка вроде ничего, но все равно буду искать дальше.
      Масла не пробовала, я уже несколько лет плотно сижу на силиконах, с ними волосы отличные на вид. Но сейчас, чувствую, пора менять что-то, а то явный перебор уже пошел.

      Удалить
  5. с покупками! количество лаков впечатлило)

    ОтветитьУдалить
  6. С покупками) Видела я эти лаки Maybelline, как-то не вдохновили на покупку)
    Сама сейчас в поисках хорошего средства для кончиков, а пока масло какао наношу. Из жидких масел мне нравится ромашковое, авокадо и миндальное, они очень легкие, быстро впитываются и волосы с ними хорошо выглядят. А вообще это нужно искать в группах вконтакте, косметика ручной работы и тому подобное. Я планирую эту сыворотку https://vk.com/photo-18397549_348701159 купить и спрей https://vk.com/photo-18397549_348701081

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) а я повелась на них, люблю милые желейки))
      А вот применять масла в чистом виде на волосы я и не додумалась)) Масел у меня много натуральных, для тела всякие штуки делаю, пора и волосы побаловать. Спасибо за ссылки, почитала составы, попробую сотворить подобное, ингридиентов хватает)
      У меня была маска от Грин Мама, (ее нужно было разогреть и нанести до мытья) , так вот после нее волосы шикарные и действительно живые. Мне очень нравилось, но с ней возиться долго, это не на каждый день вариант((

      Удалить
  7. Если на силиконы в составе шампуней и кондиционеров есть реакция кожи головы (не волос, они-то на силиконы никоим образом не реагируют, т.к. силиконы в структуру не попадают и смываются при мытье, сухость-ломкость-тусклость - тоже не их вина), то посмотрите линии для чувствительной кожи головы или шампуни с натуральными растительными экстрактами. У нас это - линия Essensity.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комментарий) Реакции кожи головы как раз нет, а вот волосы стали какие-то тусклые и безжизненные, начала грешить на силиконы. К натуральной линейке обязательно присмотрюсь, как-то не обратила на нее внимание. Спасибо за совет))Люблю Вашу марку очень давно))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения