#SampleSeptember: увлажняющий мист NU SKIN NaPca Moisture Mist

Я очень рада тому, что  марафон пробников #sampleseptember, который проходит в блоге у Ксюши Camomille Beauty Time, продлен до конца октября. И сегодня хочу рассказать Вам о необязательной, но довольно приятной косметической штучке, которая появилась у меня благодаря коробочке Liferia.
Универсальный увлажняющий мист NU SKIN NaPca Moisture Mist, миниатюра 50 мл.
 Подобного рода продукты более актуальны в жаркое время года, когда хочется увлажнять кожу по максимуму, а также довольно удобны во время поездок. Этот мист можно использовать для лица, волос и тела, то есть получается сразу три средства в одной бутылочке.
Сразу скажу, лично я в последнее время присела на масла для волос и тела, поэтому этот флакончик буду использовать только для лица)
Упаковка лаконичная и компактная, пластиковая бутылочка с распылителем, оформлена в минималистическом стиле. Отсутствие ярких деталей навевает мысли об аптечной косметики и почему-то внушает доверие. С маркой раньше я была не знакома.
 А вот и состав... 
Меня правда он не очень порадовал, так как средства с различными гликолями моя кожа не очень хорошо воспринимает(((
 И рекомендации к применению
Несмотря на далекий от идеального состав, мист мне понравился. Распыляется он достаточно мелко, мгновенно увлажняет кожу и впитывается, не оставляя пленки на лице. Запаха не имеет. Довольно приятное и комфортное в использовании средство. С макияжем дружит отлично - можно использовать и перед, и после, и в течении дня. Все на месте, никуда не убегает и не течет.
Пользуюсь я им с удовольствием, но все же решила не злоупотреблять каждый день  боюсь переизбытка гликолей.  А в качестве экспресс-средства очень даже достойный продукт. И для поездок однозначно да!
А Вы пользуетесь подобными средствами? 
Поделитесь своими фаворитами)



Комментарии

  1. Интересный универсальный продукт, подобные штучки нужно иметь под рукой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна)) Такая палочка-выручалочка)

      Удалить
  2. Ответы
    1. У меня это тоже первый продукт, знакомство с маркой)

      Удалить
  3. у меня такая же минька, пользовалась в жару, пока отставила. возможно, пригодится зимой, а может и до следующего лета задвину. полезный спрей!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения