Тональный крем MaxFactor Ageless Elixir 2in1 Foundation+Serum #45 Warm Almond

Бывают ли у Вас косметические марки, с которыми дружба ну никак не складывается? Вы пробуете одно, другое средство, потом на время вообще забываете о ней, и в один прекрасный момент решаете снова попробовать? У меня вот такие неоднозначные отношения с MaxFactor, и сегодня я расскажу, удалось ли мне приручить новую тональную основу.
Max Factor Ageless Elixir 2in1 Foundation+Serum #45 Warm Almond
Тональный крем упакован в высокую бутылочку обьемом 30мл, дополнительно запаянную слюдой. Контроль вскрытия я всегда приветствую на любых товарах)
Запаяно все отлично, чтобы добраться до самой баночки, стоит приложить усилия)
 Бутылочка пластиковая, прозрачная, через окошко в нижней части этикетки можно разглядеть оттенок. Я выбрала #45, "Теплый миндаль", по описанию и картинкам на сайте это наиболее подходящий для моей кожи.
 Состав
 Бутылочка оснащена удобным и практичным дозатором. Количество средства можно дозировать больше или меньше нажимая на помпу. К упаковке у меня вопросов никаких - все лаконично и функционально. 
А вот содержимое вызвало небольшое недоумение. Тональный крем заявлен, как антивозрастной  и содержащий в составе сыворотку, поэтому я ожидала совсем другую текстуру - легкую и увлажняющую/питательную, которая не будет забиваться в морщинки. Но, как оказалось, тон больше похож на крем-мусс средней плотности.
 Впитывается очень быстро, растушевывать его надо тоже быстро, иначе ложится пятнами( У меня проблем с этим не возникло визажист же, как-никак, но предупредить о возможных нюансах, думаю, стоит. Также у тонального достаточно сильный аромат, который ощущается еще некоторое время после нанесения. В носке тон достаточно комфортный, кожу не сушит, стойкость средняя.
 Как видите, на руке тон смотрится хорошо, выравнивает цвет кожи и имеет легкий бархатистый финиш. Но так ли все красиво выглядит на личике? 
С оттенком, как оказалось, я немного не угадала, на мне он немного желтит и темнеет через несколько минут после нанесения. Возможно, на более загорелой коже он будет смотреться гармоничнее. А вот финиш меня расстроил(( Тон подчеркивает неровности кожи, забивается в морщинки и подчеркивает шелушинки даже там, где их вроде и нет((( Кожа у меня не сухая, перед макияжем я всегда использую тоник+крем или сыворотку, поэтому дело точно не в состоянии кожи. Я пробовала приручить тон, нанося его разными способами. Лучше всего это делать руками, так как за кистью он тянется и ложится не равномерно. Еще смешивала его с маслом для лица, чтобы немного разбавить плотную текстуру. В итоге я получила более прозрачное покрытие и все те же шелушинки и подчернутые неровности((((((( 
На фото - тон, немного консилера и румян, брови и кремовые тени на веках. 
 И если с оттенком тона я еще готова мириться и немного высветлять его пудрой, то с тем, как каждая неровность на лице становится более, чем заметной, как-то совсем не хочется(( Да и в целом, лицо с ним выглядит каким-то уставшим, хотя заявлен как раз анти-эйдж эффект...
Возможно, этот тон подойдет более жирной коже, но на мне он категорически не хочет работать. Честно, я расстроилась очередной неудачной попыткой подружиться с маркой...
А Вы пробовали тона от Max Factor или другие продукты марки?

*предоставлено на тестирование интернет-магазином elnino.ua

Комментарии

  1. Я не пробовала такой тон от МФ, у меня есть другой, тот мне понравился. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится их крем мусс в круглой баночке, а такой я не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда-то на него смотрела, но так и не купила.

      Удалить
  3. На мне так же странно смотрелся минеральный тональный крем от The Body Shop. А еще все никак не получается подружиться с Nuxe, их средства для тела люблю, а вот для лица ни одно не подошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, просто по типу кожи не подходят. А у меня с Бодишоп никак знакомство не состоится.

      Удалить
  4. У меня сейчас Max Factor Lasting Performance. Очень нравится:) А вот Skin Luminizer Foundation вообще не подошла, в поры проваливается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за нее много хороших отзывов слышала, и от визажистов в том числе. Надо и себе попробовать)

      Удалить
  5. У меня такая же история с данной маркой Max Factor. Несколько лет назад я покупала тональный крем этой марки, но он мне был тоже темноват и показывал все мои шелушинки и неровности. Я его выкинула, думаю может попалось так, купила на пробу другой тональный крем этой же марки и опять результат плачевный, решила, что больше не буду покупать продукцию данной марки, никакую, дабы не расстраиваться и не выкидывать продукт и деньги в мусорное ведро.
    Буду рада знакомству)))))http://sergeevajulia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня с этой маркой как-то не сложилось(((
      Спасибо за приглашение)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения