ППП июль 2016: Cuccio, Zoeva, Lipmonthly, Graftobian, Stargazer, Organic shop

Начинаю новый месяц в блоге традиционным обзором новинок за предыдущий) 

Вкусняшки для волос и тела с пометкой "органик")) Заказывала на Мейкапе, в этот раз порадовали доставкой на дом)) 
 Знаменитый кофейный шампунь с вкуснейшим ароматом))
 Баловство для тела - нежнейший скраб.
 Еще один ароматный скраб, но уже для лица
 И маска для волос) В общем, я всем довольна, обзоры будут попозже)
 Очередное пополнение санитайзеров ББВ)) Три штучки уже стали подарками, а для себя оставила вишенку и ваниль)) 
 Косметичка с помадами от Lipmonthly. Снова мне все подошло. нареканий нет. пользуюсь-радуюсь, и конечно же готовлю для Вас отзывы))
 Понемножку сокращаю свой виш-лист. Вторая палетка от Zoeva, куплена со слегка подбитым рефилом и без верхней коробочки то бишь слегка б/ушная,  но от этого не менее прекрасная)))
 Небольшие пополнения в рабочий чемодан. Палетка темных тонов для корекции от Графтобиан и тон Старгейзер
 Лаковые красавчики для души)) Нежно люблю марку Cuccio, поэтому этим лакам я всегда рада))) Оттенки просто суперские))
 И немножко бюджетных штучек с известного сайта))))
Спонтанная покупка кистей)) Копия на Zoeva, достаточно неплохого качества)
 Я конечно не верю в качественные фейки, но эта пудра меня шокировала. Она настолько стойкая, шелковистая и красивая, что я даже смею предположить, что это нелегально продаваемый оригинал. Рядышком - мега сияющая слюда-пигмент))
Вот такие обновки у меня появились? Что-нибудь пробовали из этого?
Был ли у Вас позитивный опыт с косметикой с Али?

Комментарии

  1. Кисти от Zoeva все планирую приобрести)

    ОтветитьУдалить
  2. З обновками) Косметички Lipmonthly чудові!

    ОтветитьУдалить
  3. я уот тоже все хочу lip mounthly попробовать, но никак руки не дойдут заказать
    а последняя пудра рассыпчатая- это фэйк на что? так и не поняла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Lipmonthly все очень просто с заказами) Попробуй)
      Пудра - фейк на знаменитую Ben Nye Banana Powder - любиимую пудру Ким Кардашьян

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения