Крем для рук и тела Cococare Cocoa Butter Cream

Я никогда не покупаю один и тот же крем для рук повторно. Почему? Всему виной тяга к экспериментам и поискам чего-то лучшего) 


Cococare Cocoa Butter Cream попал ко мне чисто случайно, в довесок к основному заказу. Меня привлекла симпатичная коробочка и масло какао в названии))
 Упаковка обычная - ярко-желтая пластиковая коробочка с закручивающейся крышкой. Обьем большой - 110 гр, так что можно использовать не экономно)))
Аромат у крема не совсем шоколадный, скорее просто сладкий, кондитерский, чуточку приторный. Я такое люблю, так что мне нравится)
Крем густой, плотный, маслянистый, немножко неоднородный по текстуре, имеет в составе перламутровые частички. Больше подойдет для холодного времени года, для лета все же он слегка тяжеловат.
По коже распределяется хорошо, комфортный, впитывается по времени средне. Не подойдет для дневного использования, так как ощущается на ручках некоторое время после нанесения. Эффект есть, кожа после него мягкая, гладкая и напитанная, также он хорошо смягчает пяточки. Я использую его только на ночь, зимой (если останется), то буду наносить под перчатки/носочки. К сожалению, накопительного эффекта у него нет, как только перестаешь использовать - руки снова такие же, как и были до. Еще из минусов - не очень экологичный состав, есть и парабены, и отдушки , и минеральное масло( 
В целом, конечно, крем неплохой, на твердую четверочку, но к мастхевам отнести его не могу. Если же Вы так как и я любите сладкие ароматы и нетребовательны к составам - то можно попробовать)
А Вы знакомы с этим кремом и маркой в целом? 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения