Инста-марафон по макияжу #inpoisoneyepeople: мои итоги

Как Вы уже знаете, я периодически принимаю участие в каких-то конкурсах, марафонах и прочих интересных мероприятиях)) Вот, не смогла пройти мимо марафона от @inpoison в Инстаграмме))

Задания были не сложные - всего пять тем, "макияжить" только глазик, время на одно задание - до конца марафона)) Очень удобные условия, совсем не тяжело было вписаться во временные рамки, да и один глазик быстрее сделать, чем полный мейк. Предлагаю посмотреть, что у меня получилось))
Первая тема - розово-сиреневая цветовая гамма и контрастные точки) Я использовала палетку жирного грима Graftobian, цветную тушь и блеск для губ)
 Вторая тема - белый макияж. Белая основа - жирный грим, закрепленный сухими тенями, крупная слюда на бровях и нежные страусиные перышки.
 Третья тема - море. Кремовые и гелевые текстуры, блестки, ракушки и декор - все это помогло мне воплотить идею в жизнь.
 Четвертая тема - радуга. Здесь все просто - яркий рисунок с помощью аквагримма, сама радуга в технике "one stroke"
 Пятая тема - пастельные оттенки. Здесь снова акваримм и кондитеркая тема))
Надеюсь, Вам был интересен мой пост, и возможно Вам захочется взять какую-то идею на вооружение)
А как Вы относитесь к таким марафонам? Интересно было бы поучаствовать?

Комментарии

  1. классный марафон и интересные задания :)
    я бы с удовольствием поучавстовавала, но заметила за собой что не умею так классно передавать на фото именно макияж глаза (сама себя снимать в подходящем свете), и получается почти всегда, что мой мэйк в жизни смотрится гораздо круче, чем на фото
    поэтому я пока пас, но с удовольствием слежу за участницами конкурса :) желаю и тебе удачи и победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Я на самом деле, очень далека от идеальных фото, но могу дать пару советов из личного опыта)) Макияж для фото должен быть намного ярче и насыщенней, а снимать лучше возле окна, при дневном свете, без вспышки)

      Удалить
  2. Ничего себе! крутые макияжи ))

    Спасибо за пост! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. В креативе тебе не откажешь, особенно белый понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Мені веселковий варіант дуууже сподобався)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения