Кусочек праздника: набор косметики Tarte Holidaze of Giving 15-piece Gifting Collection

Мне жутко неудобно за свое долгое отсутствие в блоге, но времени писать не было совсем. Исправляюсь, и сразу же показываю Вам красивейший лимитированный набор (точнее, его 1/3 часть) от марки Tarte 
Tarte Holidaze of Giving 15-piece Gifting Collection - 
вот так выглядит весь набор, в нем три подарочных коробочки, и в каждой полноразмерные средства). Я заказывала через СП, поэтому выбрала себе только одну коробочку - самую нужную и желанную - золотистую) О ней и расскажу)
Коробочка большая и очень красивая) Такому подарку не нужна дополнительная упаковка)
Внутри была пластиковая вкладка, на которой плотно закреплены все предметы из набора)
Две палетки теней,
а также крем для век и две кисти для макияжа.
Итак, кисти... Да, я видела ранее кисти Tarte на сайте, в блогах и обзорах и считала, что они неоправданно дорого стоят, как для синтетики. НО, достаточно один раз взять их в руки и провести по лицу, и все - Вы уже у них в плену и не захотите больше никаких.
Ручки выполнены из золотистого металла, на каждой кисти есть гравировка. Смотрится это все конечно шикарно)))
Маленькая пушистая "метелочка" для теней и большая для румян. Маленькая кисть просто идеально подходит для палеток из набора - она слегка "распушивает" тени, благодаря чему они очень легко набираются и наносятся. Также она подходит для растушевки. Ворс мягкий, упругий, у основания как-будто слегка гофрированный - это позволяет ему хорошо работать с сухими продуктами.
Большая кисть - это просто моя любовь! Я не променяю ее ни на какую другую, поскольку ТАК румяна не наносит ни одна кисть! Количество набираемых румян можно варьировать так же, как и интенсивность нанесения. С этой кистью можно все)) Мягчайшие, пушистые ворсинки легко набирают и переносят сухие текстуры на лицо в лучшем виде)) Мне даже не надо ничего растушевывать: пару взмахов кистью - и естественный румянец готов. Кисть очень пушистая и мягкая, ворсинки длинные))
Я долго не могла понять, какой же здесь ворс. Сейчас уже могу с уверенностью сказать, что это синтетика, но наилучшего качества)
Идем дальше) Я уже показывала Вам когда-то масло для лица Tarte Maracuja Oil, так вот крем для век Maracuja C-brighter Eye Treatment из этой же серии.
Красивая, стильная и увесистая баночка из темно-фиолетового стекла с золотистой крышкой. Была запаяна в слюду, внутри  - защитная вкладочка. Все, как я люблю, в общем))
Обьем баночки - 10 мл, для век такого обьема более, чем достаточно, а если учитывать небольшой срок хранения (всего полгода после открытия), то пользоваться ним надо достаточно активно))) Я иногда наношу на все лицо на ночь, вместо ночного крема.
Крем белого цвета, практически без запаха, имеет плотную, слегка маслянистую консистенцию. Впитывается быстро, по ощущениям комфортный, не оставляет чувства жирности или липкости.  
И самое главное - эффект! Крем, как-будто заполняет мелкие морщинки, выравнивает рельеф кожи и делает ее гладкой, свежей и сияющей. Также я заметила, что тональные средства отлично ложатся на этот крем и не скатываются) 
И самая вкусная часть коробочки - две палеточки теней) 
Палетки картонные, небольшие, легкие, компактные и вопреки свотчам и отзывам в сети  совсем не одинаковые)) Просто незаменимая вещь для поездок и облегчения косметичек)
Розовая палетка в натуральной бежево-коричневой гамме, серая - в холодной розово-фиолетовой гамме. Оттенки теней подобраны очень продуманно, нет ничего лишнего, все только самое нужное, при чем это касается, как цветовой растяжки, так и текстур. Пигментированны тени хорошо, спресованны тоже, поэтому набирать лучше пушистыми кисточками (идеально - кистью из этого же набора). Сияющие оттенки вполне можно использовать в качестве хайлайтера, а если нанести их влажным способом - получится металлический эффект. Румяна отличаются суперской пигментированностью и стойкостью, оттенки универсальны))  А еще они очень экономичны)
Свотчи без базы, в один слой, на солнышке и в тени при дневном свете.
Свотчи розовой палетки
Свотчи серой палетки
И полноценный макияж) 
Розовая палетка
Серая палетка
Набором  я очень довольна, ни один продукт не разочаровал, так что с удовольствием куплю еще какую-нибудь лимитку марки, ведь они у них просто шикарные)) И я все еще не теряю надежды поймать упущенные лимитки Light of the Party и Greatest Glitz Set)))
А Вы знакомы с маркой?

Комментарии

  1. Краса неймовірно) палеточки такі стильні!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота нереальная!!! А оформлено то как все ♥

    ОтветитьУдалить
  3. набор очень красивый! особенно мне понравились наборы теней и кисти. если не секрет, где такой заказать можно и сколько она стоит? что такое заказывать через СП я не знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Именно этот набор - лимитка, но можно попытаться поймать на распродажах, весь он стоил около $50, но мы делили, у меня третья часть только набора) Косметику Tarte можно купить на оф сайте http://tartecosmetics.com/ или на Сефоре http://www.sephora.com/ СП - это совместные покупки, для экономии на доставке. Я беру через эту девочку https://vk.com/club93889064 , она организатор закупок))

      Удалить
  4. Отличный набор. Особенно палетки понравились - такие компактные и универсальные.
    https://wbpotion.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения