Мастер-класс по макияжу от Ольги Хахулы (Полтава, 26.09.2016)

Совершенству нет предела. А уж в такой творческой профессии, как визажист и подавно! Я всегда стараюсь попасть на мастер-классы любимых мастеров, и на МК от Ольги Хахулы я летела, как на крыльях!))
Начну с того, что Ольга очень яркая, харизматичная личность и замечательный мастер своего дела. Смотреть и слушать было одно удовольствие! Масса полезной информации, секретов и фишек, а также дельных советов по работе, общению с клиентами и продвижению. Я только успевала записывать))
Первый образ - стойкий свадебный макияж в гелевой технике. 
Второй образ - яркий и стойкий вечерний макияж
Сделать красивый макияж - полдела, надо еще уметь его красиво снять)))
У Ольги своя линия косметики и кистей Olgastudio, на МК все можно было потестировать)
Фотки-фотки-фоточки)))
Мастер-классом я осталась очень довольна, узнала для себя много нового и полезного, кое-что повторила, кое-что "блин, точно, так же тоже можно делать")) В общем, впечатлений и вдохновения мне хватило, а еще многие техники и приемы я уже успешно применяю в работе))
Большое спасибо Ольге за чудесный МК, новые знания и мощную мотивацию) После такого хочется творить, творить и еще раз творить)))
И да, при первой же возможности поеду во Львов на повышение)))






Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения