Листик-спасатель: гель алое Holika Holika Aloe 99% Soothing Gel

Продолжаю разбирать архивы с летними и солнечными фото)) Сегодня хочу показать Вам одно милое и действенное корейское средство, которое спасает меня в жару, холод, да и вообще почти во всех случаях жизни)

Про увлажняющие гели с алое не читали и не слышали разве что самые ленивые)) Такой продукт есть практически во всех корейских марках. Мой выбор пал на симпатичный листочек от Холики в мини-формате.
Holika Holika Aloe 99%  Soothing Gel
 Оформление в лучших мимимишных традициях корейцев) Пластиковый зеленый листик - это и есть упаковка самого геля. У меня маленький обьем, 55 мл, также есть большие гели по 150-200 мл. Крышка у него откручивается.
 На обратной стороне - наклейка с информацией. 
 Кроме иероглифов я нашла пару строк на английском)
 Гель прозрачный, средней густоты, из баночки его надо вытряхивать. Аромат легкий, свежий и приятный.
 Впитывается гель очень быстро, хорошо увлажняет, освежает и успокаивает кожу. Для большего охлаждающего эффекта можно хранить его в холодильнике. Также отлично снимает покраснения, уменьшает воспаления, способствует заживлению укусов насекомых (от комаров и мошки помогает 100%, все лето только им и спасались), подходит в качестве крема после бритья. Можно наносить на лицо и тело. Мне только он не очень понравился после загара - слегка пощипывал кожу после нанесения. Может это какая-то индивидуальная реакция, поскольку дочку им мазала, то все нормально было а малявочка уж точно бы не терпела
 Гель понравился мне и всему семейству,  действительно универсальная и нужная вещь в любое время года. А еще такой мини-формат очень удобный в поездках.
А вы пользуетесь подобными средствами?

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения