Отголоски праздников: Cuccio Colour Private Eye

Cиние лаки занимают особое место в моей лакоколекции. Таинственные, глубокие, манящие - так и хочется поддаться их чарующему соблазну. А зимой, в праздники, когда все вокруг сияет и кажется сказочным,  они особенно красиво смотрятся на ноготках) Не верите - тогда скорее смотрите фото)
Cuccio Colour Private Eye - насыщенный синий металлик с большим количеством шиммера.
Если сравнивать его с другими схожими оттенками у Cuccio, то Cobalt Cool будет более матовый, а например Dancing Queen  - более сияющим)
Роскошный лак, который влюбляет в себя с первого взгляда. В нем прекрасно все - и глубокий насыщенный цвет, и искристые переливы шиммера, и приятная текстура, и непревзойденная стойкость.
Стоит только взять кисточку в руки - и волшебство начинается) 
Приятная кремовая текстура позволяет нанести лак без особых усилий. Шиммер отлично маскирует неровности, а насыщенный пигмент делает покрытие непрозрачным уже на первом слое. Финиш - что-то среднее между глянцем и замшей, мне напоминает бархат. Усилить, или наоборот заглушить блеск можно с помощью соответсвующего топа. Мне же по душе такое среднее сияние и необычная текстура.
Стойкость у лака отличная - 5 дней без сколов и потертостей. При снятии немножко окрасил кожу вокруг ногтей, но некритично. Парочку лишних манипуляций с ЖДСЛ - и все чистенько.
Уверена, что Вы не останетесь равнодушными после моего поста)) Признавайтесь, захотели попробовать синий лак?))
А для тех, кто еще не знаком с маркой Cuccio, у меня замечательная новость! До конца месяца на сайте Manicureland суперцена на топовые оттенки лаков)) Именно с них и началось мое знакомство с маркой)
Los Angeles Luscious
A Kiss In Paris
I Left My Heart In San-Francisco
Romania After Dark


*лак предоставлен для тестирования компанией Manicureland

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения