Коробочка с помадами Lipmonthly Июль 2016/ Lipmonthly July 2016

Летние помады в компании яркой косметички, да все это в конце января? Легко! Я знаю, как многие из Вас ждали отзывов на Lipmonthly а я безбожно долго тянула с ними. Мною принято решение обязательно показать все отзывы из черновиков, так что не удивляйтесь солнечным фото и скорее удовлетворяйте свой интерес))

Я уже показывала в блоге предыдущие выпуски Lipmonthly, поэтому не буду акцентировать внимание на подробностях заказа. Скажу только, что после обновления сайта доставка в Украину (да и во многие другие страны) стала недоступной, хотя раньше была международной и к тому же бесплатной.
Но не будем о грустном, предлагаю полюбоваться июльским выпуском) косметичка и правда получилась очень удачной!
 Все средства полноразмерные. В веселой и яркой косметичке я нашла две помады, блеск для губ, рассыпчатый пигмент и милую открыточку-листовку)
 Блеск для губ, придающий обьем Cougar Perfect Pout Volume and Shape Definition
 При всей моей нелюбви к подобным пламперам, этот блеск просто завоевал мое сердце!
Оформление стильное и привлекательное - матовый тюбик в матовой коробочке)
Состав на обратной стороне
Ну чем не украшение для косметички?)
 Упаковка удобная и практичная - крышка откручивается, закрывается плотно, блеск не вытекает. Носик скошенный, с его помощью очень легко нанести продукт.
  Аромат насыщенный, мятный. Сразу после нанесения ощущается заметный холодок и покалывание но не такое противное и навязчивое как в других аналогичных продуктах.  А дальше... дальше творятся чудеса)) Губки начинают слегка увеличиваться и приобретать красивую пухлую форму. Никаких покраснений и аллергий мной не было замечено.
 Блеск отлично работает как самостоятельно, так и сверху цветных помад или тинтов. Сам по себе смотрится очень натурально, дает красивое глянцевое сияние, так называемый "эффект стекла". При этом достаточно стойкий, не течет и держит контур. Я осталась им очень довольна)
Следующий фаворит - помада в стике City Color City Chic, оттенок Heartbreaker
 Насколько мне известно, City Color - достаточно бюджетная марка, но это не помешало им сделать прекрасную во всех отношениях помаду!
 Упаковка конечно далека от люкса - пластиковый футляр выглядит несколько дешево. Это тот случай, когда наполнение значительно превосходит внешний вид)
 Помада выполнена в форме классического стика. Аромат едва уловимый, косметический, не раздражает. Текстура кремовая, приятная, очень комфортна на губах. Финиш - с легким блеском. Нанесение меня удивило - помада ложится просто идеально, ей не нужны никакие карандаши и прочие дополнения, в один слой дает плотное и равномерное покрытие, не сушит губы и просто мега стойкая, как для обычной увлажняющей помады!
 На срезе - красивая гравировка логотипа. Оттенок трендовый - винный, при определенном освещении кажется более теплым и чуть красноватым.
На губах в один слой, без карандаша. Вот скажите, какие еще помады могут похвастаться такими ТХ?) Однозначно любовь, и поиск остальных оттенков из линейки)
Идем дальше. Еще одна помада в стике - Mirabella Colour Vinyl в оттенке Coral Flash
Очень много информации на картонной коробочке)
 
Оформление вроде бы и стильное, но мне в нем чего-то не хватает, возможно сочетание глянца и матовости немного удешевляет общий вид. Хотя пластик достаточно хорошего качества.
Помада без четко выраженного аромата, текстура сливочная, очень легко наносится, буквально скользит по губам, комфортная в носке, финиш  - с легким блеском. По стойкости немного уступает предыдущей, для идеального контура потребуется карандаш. Оттенок - летний-прелетний, сочный оранжевый коралл, который требует карибского загара, выгоревших на солнце волос и бокал Пина Колады в руке)
 Один слой, без карандаша.
И еще один замечательный продукт - рассыпчатый пигмент BellaPierre в оттенке Cinnabar
 Стильная пластиковая баночка с откручивающейся крышкой. Удобная и аккуратная.
Внутри была защитная пленка.
 
Пигмент сыпучий, мелкодисперсный. Оттенок очень красивый я такие люблю  сиреневый, с розовым отливом и коричневым подтоном. На подложке держится без нареканий, безумно хорош в качестве акцентов. На волне всеобщего помешательства на рассыпушках, полагаю, его также можно использовать и на губах)
 Вот так смотрится в макияже)
И свотчи все вместе)
Завершенный образ.
Как видите, пигмент сделал мои карие глаза практически зелеными)
Надеюсь, пост был для Вас интересен, а подробные отзывы не утомили)) Агитировать Вас к заказу Lipmonthly я не буду - все равно к нам его уже не доставляют... А жаль, порой так хочется порадовать себя помадным сюрпризом)

Комментарии

  1. гарний набір) мены найбільше друга помадка сподобалась - така насиченість!

    ОтветитьУдалить
  2. очень жаль, что косметички с помадами больше не доставляют, как раз собиралась делать заказ..
    продукты очень понравились, удачный состав- особенно первая помадка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня расстроил этот момент( Спасибо))

      Удалить
  3. я недавно наловчилась наносить пигменты на губы, получается очень интересно)))
    Думаю, что я на глазах не вытянула бы такой цвет, а вот на губы могла бы попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, пигмент на губы - это отдельная любовь) И пигмент, и глиттеры)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения