Розовый хвостик: Кисть Babyliyan из магазина BornPretty

Моя любовь к розовому цвету и пушистым кисточкам стала причиной покупки этой прелести) Оправдала ли покупка мои ожидания? Читайте дальше)
Милейшее оформление этой кисточки заставило меня без раздумий добавить ее в корзину. Пусть даже будет бесполезной, зато красивая))
На самом деле, кисть оказалась достаточно неплохой.
Ручка пластиковая, с надписью.
По этим кодам очень легко искать товар на сайте)

Ворс натуральный, мягкий, не колется, похоже, что кисть не стрижена. Честно говоря, даже на козу не очень похоже, что-то более мягкое. У меня есть несколько китайских кистей из белочки, то по мягкости они очень похожи, и волоски по началу немножко обламывались, как у белочки.  Ворс крашеный, при первом мытье немного краски смылось, но не критично. Собрана кисть хорошо, аккуратно,запаха не было.
Кисть не линяет и не сыпется. Конечно, немного распушилась в процессе работы,но я довольна таким лохматым и мягеньким "веничком")

В растушевке она чудесная - сделать мягкую, полупрозрачную дымку с ней проще простого - и тут мне снова видно сходство с беличьим ворсом) Чудесно работает как с матовыми, так и с шиммерными тенями. Также ней очень здорово наносить хайлайтер)
Кисточку я однозначно определяю в категорию бюджетных находок) Если Вы в поисках хорошей, недорогой кисточки для растушевки, то советую присмотреться именно к этому варианту)  Также на сайте  BornPretty есть и другие неплохие кисти, по тегу #bornpretty в блоге можно найти мои отзывы)  А для всех читателей блога работает скидка 10% по коду АВЕХ31 при заказе. 
А какие кисти для растушевки предпочитаете Вы?)





Комментарии

Популярные сообщения