Ромашковое поле: Соль для ванны Alpstories Chamomile Bath Salt

Раз ромашка, два ромашка!... А Вы любили в детстве бегать по ромашковому полю, собирать белые солнышки-цветочки и вдыхать мягкий и приятный аромат? Я и сейчас при возможности не отказываюсь от такого)) К сожалению, в городских джунглях цветочное поле встретить не так уж и просто, поэтому на помощь часто приходят косметические средства) Об одном из них и поговорим сегодня)
Я уже пробовала соль для ног от AlpStories, и рассказывала о ней ЗДЕСЬ. Соль для ванн с ромашкой оказалась не менее приятной)
Alpstories Chamomile Bath Salt
Баночка пластиковая, крышка закручивается, упаковка мне по душе, я уже говорила не раз)
Аромат замечательный - легкий, чуть терпковатый. Я слышу в нем огромный букет ромашек, солнечный летний день и безмятежность) Здорово расслабляет и успокаивает)
Частички соли крупные, примерно одного размера и аккуратной формы, в воде растворяются хорошо. Также в баночке присутствует сушеные цветы ромашки.
Я использую эту соль в основном для маникюра/педикюра, а также иногда балую себя ароматной ванной)) Действие на организм самое приятное - отлично расслабляет, успокаивает и настраивает на хороший сон. А если добавить еще чашечку травяного чая - то полный релакс обеспечен)))
Итак, еще один продукт марки AlpStories порадовал и очутился в списке любимчиков) 
А Вы знакомы с маркой? Есть фавориты?

*предоставлено на тестирование маркой AlpstoriesAlpStories

Комментарии

Популярные сообщения