Еще одна белочка: Кисть для макияжа BornPretty Megaga Professional #13

Кто о чем, а я снова о кисточках для макияжа))  Сегодня покажу Вам еще одну из своих любимых помощниц-пушистиков.
Вдруг кто-то еще не в курсе, то на сайте BornPretty встречаются довольно таки неплохие как для китайских  кисти и другие аксессуары
Кисточка приехала в обычном пакетике и большой обмотке из пупырчатой пленки, так что ворс был в целости и сохранности.
На сайте все товары идут по кодам, так что если Вам не хочется искать по разделам, то можно сразу ввести нужный код в строку поиска) Код моей кисточки #12733
Ручка деревянная, длинна стандартная. Кисть легкая, хорошо ложится в руку, удобна в работе)
И самое главное - это ворс. Меня соблазнила пометка Squirell Fur (белка то есть), ведь не зря же из белочек получаются самые мягкие и приятные кисти. Производитель не обманул, впрочем, как и с другой кистью этой же серии, мой отзыв ТУТ
Ворс из белки, очень мягкий, приятный и функциональный. Кисть не стрижена, не колется и прекрасно наносит и растушевывает тени. Собрана неплохо, ворсинки ровненькие, аккуратные, не линяют. 
Спустя некоторое время несколько волосков все же выпало, некоторые обломились после мытья, но в целом кисть отлично работает и не думает уходить в отставку) Мне она настолько пришлась по душе, что чуть позже я заказала еще одну, точно такую же.
Надеюсь, мой пост был Вам полезен, ведь хорошие кисти никогда не лишние в косметичке. А уж если они и по бюджетной цене, то и подавно)

Напоминаю, что для читателей блога действует скидка 10% на весь ассортимента сайта Bornpretty по коду ABEX31. Просто введите его при заказе)

А Вы знакомы с кистями BornPretty?

Комментарии

Популярные сообщения