Оттенки серого: Палетка теней Zoeva En Taupe

Серый цвет считается одним из самых скучных и неходовых среди визажистов. Палетки теней в такой цветовой гамме практически не имеют шансов стать бестселлерами и завоевать любовь и восхищение. Марка Zoeva мне кажется сделала невозможное - роскошную палетку в серых тонах, которую нельзя не любить - En Taupe Eyeshadow Palette)


Марку, кстати, я люблю давно, еще со времен ажиотажа на Naturally Yours Eyeshadow Palette. Покупаю я всегда на оф сайте через СП, поэтому сомневаться в оригинальности у меня нет причин. Насколько мне известно, сейчас очень много подделок на Zoeva, поэтому я не рискую)
Упаковка симпатичная и стильная. Картонная палетка на магнитной застежке, рефилы вклеены. Легкая, удобная, компактная. В рабочем чемодане прижилась сразу. 
По текстуре тени шелковистые, мягкие, не пылят при нанесении. Матовые оттенки немного меловые, шиммерные очень мягкие, как-будто масляные. 
Тушуются все хорошо, мягко и без пятен. Требуют подложки в виде родной базы или любой другой кремовой/гелевой текстуры для яркости и насыщенности цвета. Стойкость хорошая, но я их обычно использую с основой.
А теперь давайте разберем оттенки. Для большей наглядности показываюфото при дневном свете и со вспышкой.
Stich By Stich
Самый светлый, молочно-белый, матовый. Прекрасный базовый оттенок, многофункциональный.
Handmade
Сиренево-розовый с шиммером цвета белого золота. Красивый дуохром, дает роскошное сияние, при этом очень нежный и ненавязчивый.
Gallery
"Тот самый" тауп, коричневато-серый с лиловым подтоном.
Hour By Hour.
Натуральный матовый бежевый, в тон кожи. Незаменим в мягких растушевках.
Old Master
Пыльный васильково-голубой с мелким золотистым шиммером. Прекрасен в качестве акцентов.
Spun Pearl
Серебристо-белый металлик. Мне нравится подсвечивать им внутренний уголок.
Sheers & Voiles
Светло-серый с легким розовым шиммером, очень красиво переливается.
Qutline
Коричнево-серый металлик с бронзовым отливом.
Wrapped In Silk
Средне-серый металлик с лиловым подтоном.
Exquisite
Припыленный фиолетовый, матовый. Хорош для растушевок.
Свотчи всей палетки при разном освещении
Как видите, оттенки достаточно интересные, носибельные и ходовые. Дуохромные шиммеры особо порадовали приятным сияние и игрой света. Не смотря на казалось бы приглушенную гамму, палетка получилась очень нежной, воздушной и невесомой. Все тени отлично сочетаются между собой.
И макияжи, которые у меня получились.
Надеюсь не утомила Вас обилием информации))) Знаю, что некоторым фото далеко до идеала, но я стараюсь))
А Вы знакомы с маркой? Есть любимые палетки?

Комментарии

  1. Диан,свотчила на базу ? Вопрос еще - часто встречаю отзывы, что тени очень разнятся от оттенка к оттенку, есть такое ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, свотчи без базы. Именно за эту палетку палетку знаю, что последний, околовинный оттенок у многих тусклый и слабо пигментированный. У меня он поначалу не очень набирался, потом раскрасился. У Зоевы вообще с тенями косяков не замечено,в отличии от других марок. Текстура да, отличается - шиммеры более мягкие, масляные, матовые - посуше

      Удалить
    2. Поняла, спасибо за такой развернутый ответ :*

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения