Мятная жвачка: маска с глиной Queen Helene Mint Julep Masque.

Вот чего уж точно не бывает много, так это масок для лица. Сегодня хочу показать Вам один из известных бюджетных бестселлеров – очищающую маску с глиной  Queen Helene Mint Julep Masque.
Маска упакована в большой тюбик из мягкого пластика. Оформление яркое и приметное. 
Выглядит внушительно, я, честно говоря, ожидала размеры поскромнее. 
Обьем - 227 гр.
Крышка откручивается, отверстие в тюбике широкое.
Состав
Аромат насыщенный, освежающий и бодрящий. Маска пахнет мятной жвачкой Wrigley Spearmint – помните эти пластинки из детства? Так вот, один в один)) Поностальгировали? Теперь переходим к менее приятным нюансам. Маска зеленого цвета, очень плотная и густая, почти каменная, соответственно доставать ее из тюбика – то еще удовольствие, обычным нажатием не отделаешься. Мне приходилось укладывать упаковку «на бочок» и с силой выдавливать содержимое.
Распределять маску лучше всего пальцами – кисточки просто-напросто забиваются и ничего не размазывают. Сразу после нанесения ощущается сильный холодок – ментол в составе начинает действовать, минут через 7-10 он исчезает. В процессе маска подсыхает и немного стягивает кожу (но не критично), что в принципе характерно для продуктов с глиной в составе. Я обхожусь без дополнительного увлажнения и чаще всего использую ее в душе. Смывается довольно долго.
Что касается эффекта – хмм, я ожидала большего. Неплохо очищает, слегка подсушивает воспаления и подтягивает кожу, на этом все. На черные точки и поры не влияет. Судя по отзывам – маска огонь и противопоказана для чувствительной кожи, но я бы так не сказала. Обычный  домашний «замес» из аптечной глины куда ядренее))) Я обычно использую ее раз в неделю, а если кожа с высыпанием (бывает у меня иногда), то могу сделать 2-3 дня подряд.  Вообще, по текстуре и эффекту эта маска очень сильно напоминает «Мегамятную» от Lush, только чуть мягче по действию и дешевле по цене.

Стоит ли  ее покупать? Для разнообразия  - да, особенно если любите охлаждающий эффект и аромат мятной жвачки, на лето вообще клевая штука. Как основу ухода – скорей всего нет, лично мне не хватило вау-эффекта. 
А Вы пробовали?

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения